Обзор Cornix: Стоит ли криптотрейдерам использовать Cornix?

Раскрытие информации: Эта заметка может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получить комиссионные, если вы перейдете по ссылке и купите то, что мы рекомендовали. Читайте о раскрытии информации об аффилированных лицах здесь.

Как энтузиаст криптовалют, я пробую множество инструментов для автоматизации торговли, и недавно эти исследования привели меня к этому довольно уникальному и полезному инструменту под названием "Cornix".

На первый взгляд, этот инструмент похож на любой другой инструмент для автоматической торговли криптовалютами, но когда я провел больше времени, изучая эту платформу, я был поражен одной из функций, которая технически может вдохновить вас стать лучшим трейдером, а также заработать дополнительные деньги на ваших торговых навыках. Пожалуй, только эта функция вдохновила меня на более серьезное отношение к криптотрейдингу, и я выбрал продвинутый курс криптотрейдинга. Подробнее об этом в ближайшие дни.

На данный момент я хотел бы познакомить вас с Cornix, и если вы новичок или опытный трейдер, вам будет приятно открыть для себя или узнать об автоматическом торговом инструменте Cornix.

Что такое Cornix? Кто должен его использовать?

Cornix - это инструмент для торговли криптовалютами, который соединяется с несколькими криптовалютными биржами и позволяет торговать на них с одной платформы. Он предлагает множество функций, которые упрощают управление несколькими криптобиржами. Среди них такие функции, как управление портфелем, торговый терминал, расширенная настройка торговли, автоматические боты и другие.

Еще одна функция, о которой мы расскажем в дальнейшем разделе обзора, - это функция администрирования группы поставщиков сигналов. Используя Cornix, вы можете легко запустить группу поставщиков криптовалютных сигналов, а функция управления группой облегчит вам управление вашими платными подписчиками. В то же время ваши платные или бесплатные подписчики могут автоматически копировать ваши сигналы без необходимости вручную копировать ваши сделки.

Честно говоря, именно групповой администратор и продвинутый торговый терминал Cornix вдохновили меня на написание обзора о них.

Также смотрите: Руководство по автоматической торговле криптовалютами [Бесплатно]

Криптоинструмент Cornix может использоваться тремя группами людей -.

  • Профессиональные провайдеры сигналов и групповые администраторы - это, пожалуй, одна из наименее рекламируемых функций Cornix, но именно она может помочь многим профессиональным трейдерам стать провайдером криптосигналов. В первой части обзора Cornix я сосредоточусь именно на этом.
  • Индивидуальные трейдеры - Cornix предлагает продвинутый торговый терминал, который позволит вам выполнять продвинутые торговые правила. В то же время они предлагают и другие инструменты, такие как DCA-бот, Grid-бот и TradingView-бот. Об этом мы тоже поговорим в дальнейшей части этого глубокого погружения.
  • Начинающие пользователи криптовалют - Еще одна менее известная функция Cornix - это рынок поставщиков сигналов. Если вы хотите заняться копи-трейдингом, Cornix позволяет вам обнаружить группы поставщиков криптовалютных сигналов, на которые вы можете не только подписаться, но и с помощью инструмента Cornix автоматически копировать их сигналы.

Особенность Cornix 1 - функция группы поставщиков криптосигналов

Cornix позволяет вам запустить и управлять автоматизированным каналом поставщика криптосигналов. Считайте это побочным или основным бизнесом, который вы можете вести как поставщик криптосигналов. Для тех, кто хочет зарабатывать дополнительные деньги на своих торговых навыках, это, пожалуй, один из самых разумных способов сделать это.

Cornix поможет вам создать автоматическую настройку в кратчайшие сроки, а затем ваши друзья или платные подписчики смогут автоматически следовать вашим торговым сигналам. Правда, для публикации торговых сигналов требуется немного ручной работы (8-10 секунд на сделку), но в целом это очень удобная система, если вы хотите получить больше автономии, чем при использовании функции копирования на отдельных криптобиржах.

В будущем я, возможно, опубликую подробное руководство о том, как запустить свою группу провайдеров криптовалютных сигналов, а если это нужно раньше, пишите на hello[at]coinsutra.com

Я использую Cornix больше как розничный пользователь, и я успешно нашел 2 канала поставщиков сигналов, которые хорошо работают для меня. Это скриншот бота уведомлений Cornix в Telegram, который держит вас в курсе всех автоматических или ручных сделок, совершенных через ваш счет в Cornix.

Примечание: На скриншоте выше показана функция уведомления о телеграмме в Cornix. Не используйте это как отдельную причину для покупки подписки на Cornix.

Особенность 2 - Откройте для себя прибыльную Telegram-группу поставщика криптосигналов

Это еще одна причина, по которой многие из вас могут полюбить Cornix. С помощью этой функции вы можете открыть для себя новые группы поставщиков криптовалютных сигналов.

Вы можете сортировать или фильтровать рынок по заданным критериям. Мне посчастливилось обнаружить две высокодоходные группы, которые приносят постоянный доход за последние 2 с лишним месяца.

Я считаю, что Cornix мог бы работать лучше, предоставляя больше аналитики о канале поставщика сигналов, что сделает рынок более справедливым. Однако на данный момент количество подписчиков, отзывы и последние сделки - это три основных способа обнаружить прибыльный криптовалютный канал поставщика сигналов Telegram.

Особенность 3 - Расширенный торговый терминал

Cornix предлагает продвинутый торговый терминал, с помощью которого вы можете торговать на нескольких биржах из одного интерфейса. Что здесь выделяется, так это быстрая настройка, которая позволит вам разместить продвинутый ордер. Веб-интерфейс довольно интуитивно понятен, и есть все шансы, что вы прикипите к нему уже после нескольких сделок.

Если вы любите торговать, попробуйте торговый терминал Cornix, и вы будете удивлены.

Особенности 4 - Торговая аналитика

Cornix предлагает специальную страницу для сделок, где вы можете отслеживать открытые сделки или анализировать данные о прошлых сделках. Это не замена журналу криптовалютной торговли, но он предлагает множество вариантов фильтрации, чтобы найти поставщика сигналов, длинные/короткие сделки, которые работают лучше всего для вас.

Компания Cornix могла бы рассмотреть возможность улучшения этой страницы и добавления некоторых автоматизированных функций аналитики, чтобы дать более полную картину своей аудитории. Уже одно это может послужить стимулом для роста и обновления существующей полезной страницы "Торговые операции" Cornix.

Особенности - Другие особенности Cornix

Cornix предлагает множество других функций, например, возможность проверить свой криптовалютный портфель на подключенных биржах.

На момент написания статьи Cornix предлагает три функции автоматической торговли с помощью ботов.

  • Торговый сетчатый бот
  • Бот DCA
  • Бот TradingView

Я предоставляю вам возможность самостоятельно изучить эти три функции автоматического бота. Теперь давайте рассмотрим другие важные факты о Cornix, прежде чем завершить этот обзор Cornix.

Мобильное приложение Cornix -

Я с глубоким уважением отношусь к любому поставщику инструментов, который предлагает мобильное приложение. Это показывает, что они понимают интерес пользователя, и даже если это замедляет их общее развитие, для пользователя это очень полезно, а в долгосрочной перспективе это обеспечивает лояльность к поставщикам инструментов.

Мобильное приложение Cornix очень полезно для мониторинга ваших сделок и проверки портфеля. Вы также можете использовать его для поиска поставщиков сигналов в мобильном приложении. Они предлагают возможность открывать сделки через мобильное приложение, но это не так интуитивно понятно, как то, что предлагает 3Commas.

Поддерживаемые криптовалютные биржи -

На момент написания этого обзора Cornix поддерживает некоторые криптовалютные биржи первого и второго уровня. Вот их список:

  • Binance
  • Бибит
  • KuCoin
  • OKx
  • Bitmex
  • Huobi

Цена на Cornix - справедливая цена

Цена на Cornix достаточно высока, а тарифные планы разработаны с учетом интересов поставщиков сигналов. Вы должны выбрать тарифный план в зависимости от количества групп автотрейдинга, к которым вы хотите присоединиться. Кроме того, существует ограничение на количество сделок по активным сигналам, которые вы можете совершить в зависимости от плана.

Годовой тарифный план позволяет пользоваться 4 месяцами бесплатно и является оптимальным соотношением цены и качества. Однако если вы только начинаете, лучше начать с месячного плана, попробовать поставщика сигналов и посмотреть, что из этого получится.

Учтите, что зачастую разница между прибылью и убытком при работе с группами автоторговцев заключается в выборе поставщика сигналов. Поэтому будьте морально готовы попробовать в течение 2-3 месяцев и с разными группами, прежде чем принять окончательное решение.

Код скидки Cornix - Экономия 10%

Представляем вашему вниманию реферальный код скидки Cornix, который вы можете использовать, чтобы сэкономить дополнительные 10% на годовой подписке Cornix. Это эксклюзивная скидка на подписку Cornix для пользователей CoinSutra.

Реферальный код Cornix: 4BC0F6D0

Лучше всего, если вы воспользуетесь специальной ссылкой ниже, которая автоматически заполнит код скидки Cornix.

Заключение - обзор Cornix

Обычно, когда я делаю обзор криптовалютного инструмента для торговли, нередко я оказываюсь ошеломлен. Однако с Cornix все было иначе. Дизайн интуитивно понятен, а справочные документы помогут любому разобраться во всех функциях.

Наряду с продвинутым торговым терминалом, самым сильным местом Cornix являются группы поставщиков криптовалютных сигналов, а также люди, которые хотят автоматически копировать сделки поставщиков сигналов.

Вот мой окончательный вывод, основанный на опыте работы с Cornix -

  • Если вы новичок и только начинаете, вы можете начать использовать торговый терминал Cornix. Он точно поможет вам запустить продвинутые торговые правила за считанные секунды.
  • Если вы ищете автоматического бота для выполнения сделок с поставщиками сигналов, Cornix определенно для вас.
  • Если вы являетесь администратором группы поставщиков криптовалютных сигналов или планируете им стать, вам не стоит упускать из виду Cornix.

Поскольку индустрия криптотрейдинга постоянно развивается, я буду рад услышать ваши отзывы и рецензии на Cornix. Если вы знаете какие-либо надежные альтернативы Cornix, дайте мне знать в разделе комментариев ниже.

В любом случае, если вам понравилось читать наш обзор Cornix, я буду рад услышать ваши мысли в комментариях или вы можете поделиться этим обзором Cornix в своих социальных сетях.

Каковы некоторые из лучших альтернатив Cornix?

Когда речь идет о поиске поставщика криптовалютных сигналов, вы можете рассмотреть Cryptohopper в качестве альтернативы. Если речь идет о торговле Grid-ботами, то Bitsgap кажется достойной альтернативой. Для бота DCA - 3Commas.

Насколько безопасен "Корникс"?

Cornix соединяется с вашей криптовалютной биржей через API и всегда имеет разрешение на торговлю. При настройке API-ключа вашей биржи убедитесь, что вы не включили функцию вывода средств. Что касается Cornix, то мне кажется, что они могли бы более прозрачно рассказать о методах обеспечения безопасности, которым они следуют, чтобы сделать платформу Cornix более безопасной. Сейчас об этом не так много информации.

Помогите нам улучшить. Было ли это полезно

Спасибо за ваш отзыв!

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши комментарии.

Подпишитесь, чтобы оставаться в курсе событий

Изучайте прибыльную торговлю криптовалютами и получайте наши бесплатные ресурсы, чтобы освоить автоматические боты 🤖 торговые стратегии.

(Мы уважаем вашу конфиденциальность).

Ресурсы

Логотип Coinsutra

CoinSutra предоставляет общую информацию о криптовалюте и блокчейне исключительно в образовательных целях. Содержание сайта и социальных сетей CoinSutra не является финансовым, инвестиционным, торговым или профессиональным советом. Перед принятием инвестиционных решений читатели должны провести независимое исследование и проконсультироваться с лицензированным консультантом.

CoinSutra не рекомендует и не поддерживает конкретные криптовалюты, проекты, платформы, продукты, биржи, кошельки или другие предложения. Мнения, которыми делятся авторы CoinSutra, являются исключительно их личным мнением, и на них не следует полагаться при выборе финансовых решений.

Авторы CoinSutra не являются сертифицированными финансовыми консультантами или брокерами. Такие действия с криптовалютами, как покупка, торговля, владение и продажа, сопряжены с рисками. Читатели должны проявить должную осмотрительность, прежде чем принять участие в этом. CoinSutra и ее авторы не несут ответственности за любые инвестиционные потери, связанные с использованием материалов сайта или социальных сетей. Посетители участвуют в проекте на свой страх и риск.



Прокрутить к верху

Cornix Review: Should Crypto Traders Use Cornix?

Disclosure: This post may contain affiliate links, which means we may receive a commission if you click a link and purchase something that we recommended. Read about Affiliate disclosure here.

As a crypto enthusiast, I try many trading automation tools, and this research recently landed me into this pretty unique and useful tool called “Cornix“.

At first glance, this tool looked like any other automated crypto trading tool, but as I spent more time exploring this platform, I was amazed by one of the features that could technically inspire you to become a better trader, and also make extra money from your trading skills. Perhaps, this feature alone inspired me to get more serious about crypto trading, and I opted for an advanced crypto trading course. More on this in the days to come.

For now, I would like to introduce you to Cornix, and if you are new to trading or a seasoned trader, you will enjoy discovering or learning about Cornix automated trading tool.

What is Cornix? Who Should Use It?

Cornix is a crypto trading tool that connects with multiple crypto exchanges and lets you trade on them from a single platform. It offers many features that make multiple crypto exchange management easier. Features such as Portfolio Management, Trading terminal, Advanced trading setup, and Automated bots to name a few.

Another feature that we will discuss in the further section of this review is the Signal provider group admin feature. Using Cornix, you can easily run a crypto trading signal provider group, and the group management feature will make it easier for you to manage your paid subscribers. At the same time, your paid or free subscribers can automatically copy your signal without needing to manually copy your trades.

To be honest, it is the group admin and advanced trading terminal feature of Cornix that inspired me to write a review about them.

Also check: Automated crypto trading guide [Free]

The Cornix crypto tool can be used by three sets of people –

  • Professional Signal providers and group admins – This is perhaps one of the least marketed features of Cornix, but is something that can help a lot of professional traders to become a crypto signal provider. In the first part of the Cornix review, I will focus on that.
  • Individual traders – Cornix offers an advanced trading terminal, which will let you execute advanced trading rules. At the same time, they also offer other tools like DCA bot, Grid bot, and TradingView bot. We will talk about that too in the later part of this deep dive.
  • Beginner Crypto users – Another less-known feature of Cornix is the signal provider marketplace. If you are looking to get into copy-trading, Cornix lets you discover Crypto signal provider groups, that you can not only subscribe to, but using the Cornix tool, you can automatically copy their signal.

Cornix Feature 1 – Crypto Signal Provider Group Feature

Cornix lets you run and manage an automated crypto signal provider channel. Think of this as a side business or a main business that you can run as a crypto signal provider. For someone who wants to make extra money from their trading skills, this is perhaps one of the smart ways to go about it.

The Cornix helps you create an automated setup in no time, and then your friends or paid subscribers can automatically follow your trading signals. Though posting trading signals requires a bit of manual work (8-10 seconds per trade), but overall this is one neat system if you want more autonomy than using an individual crypto exchange copy trading feature.

In the future, I might publish a detailed tutorial on how to run your Crypto signal provider group, and if need it earlier, drop an email to hello[at]coinsutra.com

I have been using Cornix more as a retail user, and I successfully found 2 signal provider channel, which is working well for me. This is a screenshot of Cornix notifications bot on Telegram, which keeps you updated on all the automated or manual trade taken via your Cornix account.

Note: The above screenshot is to show you the telegram notification feature of Cornix. Do not, use this as a standalone reason to buy Cornix subscription.

Feature 2 – Discover Profitable Crypto Signal Provider Telegram Group

This is another reason that many of you might love Cornix. Using this feature, you can discover new Crypto signal provider groups.

You can sort or filter the marketplace based on your pre-defined criteria. I was fortunate enough to discover two highly profitable groups, that are giving consistent ROI from the past 2+ months.

I do feel Cornix could do better in terms of providing more analytics of the signal provider channel, which will make the marketplace more fair. However, at this moment, the number of subscribers, reviews, and recent trades are three major ways to discover profitable crypto trading signal provider telegram channel.

Feature 3 – Advanced Trading Terminal

Cornix offers an advanced trading terminal, using it you can trade on multiple exchanges from a single interface. What stands out here is the quick configuration that would let you place an advanced order. The web interface is pretty intuitive and chances are, you will be hooked to it after a few trades.

If you are someone who enjoys trading, do give a shot to Cornix trading terminal, and you might be surprised.

Features 4 – Trade analytics

Cornix offers a dedicated page for trades, where you can monitor your open trade or analyse your past trades data. It is not a replacement for a crypto trading journal, but it does offer many filter options to find what signal provider, long/short is working the best for you.

Cornix could actually consider improving this page to add some automated analytics features to give a bigger picture to its audience. This alone could be a growth hacking feature upgrade to the existing useful “Trades” page of Cornix.

Features – Other Cornix features

Cornix offers many more features such as an option to check your crypto portfolio of connected exchanges.

At the time of writing, there are three automated bot trading features that Cornix offers.

  • Grid bot trading
  • DCA bot
  • TradingView bot

I let you explore these three automated bot trading features yourself. Now, let’s look at other important facts about Cornix before we conclude this review of Cornix.

Cornix mobile app –

I have a deep respect for any tool provider that offers a mobile app. It shows that they understand the user’s interest, and even though it slows down their overall development, as a user it is highly useful, and in the long run it offers loyalty to these tool providers.

Cornix mobile app is super useful for monitoring your trades and checking your portfolio. You can also use it to discover signal providers from the mobile app. They do offer the option to open trades from the mobile app, but it is not as intuitive as what 3Commas offers.

Supported Crypto exchanges –

At the time of writing this review, Cornix supports some of the tier-1 and tier-2 crypto exchanges. Here is the list:

  • Binance
  • Bybit
  • KuCoin
  • OKx
  • Bitmex
  • Huobi

Cornix Pricing – Fairly priced

Cornix is fairly priced, and the plans are designed around signal providers. You should pick the plan based on the number of auto-trading groups you wish to join. Also, there is a cap on the number of Active signal trades you can take based on the plan.

The annual plan lets you enjoy 4 months free and is value for money. However, if you are just starting out, it is better to start with a monthly plan, try a signal provider, and see how it works out.

Do note, often the difference between profit and loss with auto-trading groups is your selection of your signal provider. So be mentally ready to try it for 2-3 months and with different groups before you make your final decision.

Cornix discount code – Save 10%

Here is a Cornix referral discount code that you can use to save an extra 10% on your annual subscription of Cornix. This is an exclusive discount on Cornix subscription for CoinSutra users.

Cornix Referral code: 4BC0F6D0

It’s better if you use the special link below which will automatically fill the Cornix discount code.

Conclusion – Cornix review

Usually, when I review a crypto trading tool, it is not uncommon to get overwhelmed. However, with Cornix, it was different. The design is intuitive, and the help documents are useful for anyone to understand all the features.

Along with the advanced trading terminal, Cornix’s biggest strength is for the Crypto trading signal provider groups, and also people who want to automatically copy signal provider trades.

Here is my final conclusion based on my experience with Cornix –

  • If you are just a beginner and starting out, you can start using Cornix trading terminal. Which is going to definitely help you run advanced trading rules within seconds.
  • If you are someone who is looking for an automated bot to execute signal provider trades, Cornix is definitely for you.
  • If you are a crypto signal provider group admin or planning to become one, you should not miss out on Cornix.

As the crypto trading industry is ever-evolving, I would love to hear your feedback and review of Cornix. If you know of any reliable alternatives to Cornix, let me know in the comment section below.

Either way, if you enjoy reading our review of Cornix, I would love to hear your thoughts in the comments or you can consider sharing this review of Cornix on your social media platform.

What are some of the best Cornix Alternatives?

When it comes to finding a Crypto trading signal provider, you can look at Cryptohopper as an alternative. When it comes to Grid bot trading, Bitsgap seems to be a decent alternative. For the DCA bot, 3Commas is.

How safe is Cornix?

Cornix connects with your crypto exchange via API and always has trading permission. While setting up your exchange API key, ensure you don’t enable the withdrawal function. At the Cornix end, I do feel they could become more transparent about the security practices they follow to make the Cornix platform more safe. Right now, there is not much information about it.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Scroll to Top