Раскрытие партнерских отношений

Мы решили рекомендовать в наших статьях только те продукты, которые используем сами или тщательно изучили.

Полученное вознаграждение никогда не повлияет на содержание, темы или посты в этом блоге.

Мы используем реферальные ссылки для некоторых VPN-сервисов, которые получают высокие оценки в наших обзорах и, по нашему мнению, выше среднего по качеству обслуживания. Однако мы не даем рекомендаций, основанных на комиссионных, а это значит, что мы не рекомендуем провайдера X вместо провайдера Y только потому, что получаем партнерские комиссионные от провайдера X. 

Партнерские комиссионные помогают покрыть расходы на регистрацию VPN (мы никогда не просим бесплатные аккаунты для тестирования VPN), расходы на хостинг (мы проводим тесты скорости с арендованных серверов, чтобы убедиться в хорошем соединении) и, конечно же, оплатить нашу работу.

Подпишитесь, чтобы оставаться в курсе событий

Изучайте прибыльную торговлю криптовалютами и получайте наши бесплатные ресурсы, чтобы освоить автоматические боты 🤖 торговые стратегии.

(Мы уважаем вашу конфиденциальность).

Ресурсы

Логотип Coinsutra

CoinSutra предоставляет общую информацию о криптовалюте и блокчейне исключительно в образовательных целях. Содержание сайта и социальных сетей CoinSutra не является финансовым, инвестиционным, торговым или профессиональным советом. Перед принятием инвестиционных решений читатели должны провести независимое исследование и проконсультироваться с лицензированным консультантом.

CoinSutra не рекомендует и не поддерживает конкретные криптовалюты, проекты, платформы, продукты, биржи, кошельки или другие предложения. Мнения, которыми делятся авторы CoinSutra, являются исключительно их личным мнением, и на них не следует полагаться при выборе финансовых решений.

Авторы CoinSutra не являются сертифицированными финансовыми консультантами или брокерами. Такие действия с криптовалютами, как покупка, торговля, владение и продажа, сопряжены с рисками. Читатели должны проявить должную осмотрительность, прежде чем принять участие в этом. CoinSutra и ее авторы не несут ответственности за любые инвестиционные потери, связанные с использованием материалов сайта или социальных сетей. Посетители участвуют в проекте на свой страх и риск.



Прокрутить к верху

Affiliate Disclosure

We have chosen to only recommend products in our articles that we use or have thoroughly researched.

The compensation received will never influence the content, topics or posts made on this blog.

We use referral links for some VPN services that are scoring high in our reviews and we think that are above average in terms of service quality. However, we do not make recommendations based on commissions, which means that we aren’t recommending provider X over provider Y just because we are getting affiliate commissions from provider X. 

The affiliate commissions help covering VPN sign-up costs  (we never ask for free accounts to test VPNs), hosting costs (we run speed tests from rented servers to ensure good connectivity) and – of course – pay for our work.

Subscribe to stay updated

Learn Profitable Crypto Trading and receive our free resources to master automated bot πŸ€– trading strategies.

(We respect your privacy.)

Coinsutra logo

CoinSutra provides general cryptocurrency and blockchain information for educational purposes only. Content on CoinSutra’s website and social media is not financial, investment, trading, or professional advice. Readers should conduct independent research and consult a licensed advisor before making investment decisions.

CoinSutra does not recommend or endorse specific cryptocurrencies, projects, platforms, products, exchanges, wallets, or other offerings. Opinions shared by CoinSutra writers are their personal views only and should not be relied upon for financial choices.

CoinSutra writers are not certified financial advisors or brokers. Cryptocurrency activities like purchasing, trading, holding, and selling have inherent risks. Readers should exercise due diligence before participating. CoinSutra and its writers are not responsible for any investment losses from acting on website or social media content. Visitors participate at their own risk.



Scroll to Top