Обзор биржи MEXC 2024: безопасная или мошенническая?

Раскрытие информации: Эта заметка может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получить комиссионные, если вы перейдете по ссылке и купите то, что мы рекомендовали. Читайте о раскрытии информации об аффилированных лицах здесь.

1 100+ криптовалют в списке

Название продукта: MEXC

4.4

Резюме

MEXC - это глобальная биржа, на которой зарегистрировано более 1100 криптовалют. Эта биржа идеально подходит для поиска драгоценных камней с низкой рыночной стоимостью и недавно зарегистрированных криптовалют DeFi. Интерфейс прост в использовании, также у биржи есть мобильное приложение, которое получило оценку 4,1/5 после более чем 16 600 отзывов. 

  • Является ли MEXC Global надежной биржей?
  • Каковы плюсы и минусы биржи MEXC?
  • Стоит ли доверять свои деньги компании MEXC Global exchange?

Наша работа на CoinSutra заключается в поиске полезных криптовалютных ресурсов, которые мы можем использовать в повседневной жизни. В прошлом я уже знакомил вас с Binance, Bybit и многими другими популярными криптовалютными биржами.

Примечание: биржа MEXC Global не принимает пользователей из США. Пользователи из США могут обратить внимание на Kraken или CEX.

Продвигаясь на шаг вперед, недавно я открыл для себя еще одну новую биржу под названием MEXC, и после использования ее в течение более 6 месяцев, здесь я делюсь своим подробным обзором биржи MEXC Global.

По моим наблюдениям, биржа MEXC обладает всеми характеристиками, которые можно ожидать от инновационной и современной криптовалютной биржи.

Итак, давайте без промедления рассмотрим криптовалютную биржу MEXC Global, ее особенности и преимущества использования.

Что такое биржа MEXC?

MEXC - централизованная криптовалютная биржа, основанная в 2018 году на Сейшельских островах в Восточной Африке и в последнее время вызывающая большой интерес по всему миру. Основу команды составляют выходцы из предприятий мирового класса и финансовых компаний, имеющие богатый опыт работы в сфере блокчейна и финансовой индустрии.

MEXC имеет лицензии на соответствие в 5 странах, включая Швейцарию, Канаду, Австралию и США. На бирже зарегистрирована 371 монета (752 пары), а ежедневный объем торгов составляет около 1,5 миллиарда долларов США.

Особенности биржи MEXC

Основными особенностями биржи являются:

Спот-трейдинг и маржинальная торговля

Пользователь может совершать спотовые или маржинальные сделки со всеми 371 монетами, представленными на бирже. Новые монеты и проекты добавляются регулярно, и на этой бирже вы найдете популярные монеты DeFi, NFT, Polkadot, которых может не быть в других местах. Фактически, MEXC была одной из первых бирж, на которой были размещены многие популярные токены, раньше всех остальных.

Торговля ETF

  • В настоящее время индексный продукт MEXC включает в себя индекс основных криптовалют, индекс криптовалют халвинг, индекс публичных цепочек, индекс активов дефи и т.д.
  • Например, пользователь может инвестировать в Grayscale Portfolio Index

Основное преимущество ETF заключается в следующем:

  • Распределение риска (поскольку риск распределяется по группе активов) и
  • Экономия энергии (инвестируя в ETF, пользователь косвенно инвестирует во все базовые активы ETF, что избавляет его от необходимости самостоятельно проводить исследования)

Контрактная торговля

  • Бессрочный контракт - это производный финансовый инструмент, который отличается от традиционных фьючерсов. В отличие от фьючерсного контракта, в нем нет срока истечения или расчета, а также временных ограничений для удержания позиции.
  • Это работает на механизме Funding, где платежи обмениваются между покупателем и продавцом каждые 8 часов. Если курс положительный, то лонги платят, а шорты получают курс, и наоборот, если курс отрицательный.
  • Механизм финансирования бессрочных контрактов позволяет поддерживать цену контракта на уровне, близком к цене базового актива.

Ставки POS (Proof of Stake)

  • Пользователи, владеющие соответствующими токенами, могут присоединиться к MEXC PoS Pool и получать доход.
  • Пользователям доступны два типа PoS - "Ставки" и "Сбережения".

Количественный трейдинг

Поскольку автоматизация помогает многим трейдерам извлекать максимум пользы из существующих прибыльных торговых стратегий, MEXC начала предлагать новые автоматизированные стратегии. Одна из них - торговля ботами Grid, которая теперь доступна всем пользователям MEXC.

Преимущества использования биржи MEXC

  • Удобный интерфейс - MEXC имеет очень интерактивный пользовательский интерфейс, поддерживающий как светлый, так и темный режим.
  • Мобильное приложение - у биржи есть мобильное приложение для устройств на базе андроид и iOS, чтобы пользователь всегда был в курсе событий на ходу. Приложение полностью функционально, и если вы любите торговать на мобильных устройствах, оно не оставит вас равнодушным.
  • Реакция на отзывы пользователей -команда разработчиков очень активно реагирует на отзывы пользователей, что приводит к быстрому решению их запросов
  • MX Defi - это уникальная торговая точка MEXC, которая делает ее впереди всех остальных. DeFi staking позволяет пользователю получить преимущества доходного майнинга в наиболее привлекательных Defi проектах. Интерфейс прост в использовании и предлагает различные продукты, которые будут выгодны конечному пользователю.
  • Обучение пользователей-MEXCимеет несколько видеороликов и текстовых руководств, которые помогут пользователю разобраться в функциях биржи.
  • Сообщество и присутствие в социальных сетях - Twitter-аккаунт MEXC(@MEXC_Global) насчитывает более 400 000 подписчиков. Размер сообщества и присутствие биржи объясняют доверие пользователей к платформе.

Безопасность и соответствие нормативным требованиям:

  • Поскольку регуляторы и власти по всему миру внимательно следят за криптовалютными биржами и их соблюдением требований безопасности и нормативных требований, MEXC предприняла дополнительные шаги для обеспечения максимальных протоколов безопасности на платформе.
  • Техническая команда MEXC создала специальную современную систему контроля рисков безопасности и систему защиты от DDOS, используя свой обширный опыт в индустрии цифровых активов. Основываясь на таких конструкциях безопасности, как мультиподпись, автономная подпись и многоуровневая архитектура, MEXC хранит свои цифровые активы в холодном кошельке, сопровождая каждого инвестора в наиболее важных аспектах.

Торговый сбор и объем торгов MEXC:

  • Комиссия за размещение средств на бирже не взимается
  • Торговый сбор составляет 0,2% от суммы транзакции. Однако торговые сборы могут быть снижены на 20 %, если вы владеете токеном MX, который является родным токеном платформы. Подробнее об этом позже.
  • Кроме того, MEXC взимает комиссию за вывод средств с биржи, что является стандартной практикой в мире криптовалютных бирж.

MX Token: Токен платформы

Подобно собственному токену BNB от Binance, биржа MEXC имеет собственный токен под названием MX. Существуют различные возможности использования токена MX, которые мы рассмотрим в этом разделе.

Держатели токенов MX могут пользоваться рядом прав и интересов, включая повышение стоимости MX, повышение стоимости активов, возврат доходов от платформы, надзор, голосование и т. д. MEXC вознаграждает пользователей, которые вносят вклад в ликвидность системы, 51% MX через "торговый майнинг и возвраты на основе токенов". Аналогичным образом, она вознаграждает пользователей сообщества MEXC через механизм стимулирования майнинга, чтобы они могли пользоваться правами на сообщество MEXC, владея MX.

Его общий тираж постоянно составляет 3 миллиарда и никогда не будет пополняться. MX можно получить двумя способами: добычей и покупкой.

Токен MX

  • 100% прибыли, полученной биржей от торговли спот и ETF, используется для выкупа MX Token,
  • Скидка 20% на торговый сбор при спот-торговле,
  • Владельцы токенов могут проголосовать за включение новых монет в список
  • Участие в урожайном хозяйстве MX Defi

Примечание: часть информации о токенах MX взята из их старого технического документа. К сожалению, я не смог найти обновленный документ, и команде стоит подумать о том, чтобы добавить его на свой сайт.

Что мне не нравится в MEXC?

Как и у каждой хорошей вещи, которую можно улучшить, у биржи MEXC есть несколько недостающих функций, которые сделали бы ее выдающейся криптовалютной биржей.

Единственное, чего, по моему мнению, не хватает бирже MEXC, - это партнерства. Она должна сотрудничать с другими инструментами, такими как 3Commas, Koinly, чтобы пользователи могли использовать торговые терминалы сторонних производителей, торговых ботов, программное обеспечение для налогообложения криптовалют и многое другое. Я считаю, что маркетинговая команда должна сосредоточиться на этом и сделать MEXC доступным через эти популярные сторонние криптовалютные торговые инструменты и сервисы. Это повысит узнаваемость биржи MEXC и поможет ей получить больше ликвидности.

Обновление от декабря 2023 года - новый торговый терминал под названием Altrady начал поддерживать биржу MEXC.

Вы можете отслеживать свой портфель MEXC с помощью приложения CoinStats. Вам нужно добавлять транзакции вручную. Я не смог найти ни одного трекера криптовалютных портфелей, который бы автоматически синхронизировался с биржей MEXC.

Еще одна вещь, которая могла бы изменить ситуацию, - это то, что команда основателей могла бы быть более публичной и проводить больше вебинаров и живых мероприятий. Это повысит доверие к платформе и добавит ей авторитета.

Еще одна вещь, которую могла бы сделать маркетинговая команда MEXC, - это опубликовать технический документ и завести блог, как это делают все надежные и проверенные криптовалютные биржи.

Является ли биржа MEXC мошенничеством?

У нас не возникло никаких проблем с выводом средств. Однако на Reddit и форуме Bitcoin talk есть несколько сообщений, в которых пользователи жаловались на неправомерные действия.

Некоторые обвиняют в том, что на бирже был значительный объем определенного актива и не было движения цены.

Заключение: Обзор криптовалютной биржи MEXC

MEXC - революционный проект по обмену цифровых активов с большим потенциалом стать ведущей биржей в криптоиндустрии. Удобный интерфейс и оперативная реакция на отзывы пользователей делают ее любимой среди пользователей. Они постоянно добавляют дополнительные функции, и до сих пор с биржей MEXC не было связано ни одного случая взлома. Рейтинг доверия этой биржи средний, и она выглядит как надежная биржа для торговли.

Опыт работы на бирже не самый лучший, но они компенсируют это тем, что предлагают одни из лучших криптопроектов, которые не доступны больше нигде. На самом деле, следя за листингом новых монет на MEXC, вы можете найти следующую жемчужину.

Кнопка регистрации, расположенная выше, поможет вам сэкономить 10% на торговых сборах, которые вы не получите, если зарегистрируетесь напрямую.

Наконец, для долгосрочного инвестора и посланника развивающихся технологических проектов это биржа, которую никто не захочет пропустить.

А теперь расскажите мне о своем опыте и отзыве о глобальной бирже MEXC. Какие функции вам понравились, а какие вы хотели бы улучшить в ближайшие дни?

Принимает ли биржа MEXC Global пользователей из США?

Пользователи CoinSutra из США сообщили, что биржа MEXC не разрешает регистрацию из США. .

Требует ли биржа MEXC KYC?

Для вывода средств до 0,1 BTC в день вам не требуется KYC. Однако при выводе более крупных сумм вам необходимо пройти KYC. На скриншоте ниже хорошо виден лимит требований KYC для биржи MEXC.

Где зарегистрирована биржа MEXC?

Вот адреса биржи MEXC: (По общедоступным данным)
MEXC Technology Limited - 501 E 14th Ave, Denver, COLORADO
Mexc Global Foundation Ltd - 140 Paya Lebar Road, #10-09, Az Paya Lebar, Singapore
MEXC Global - Manglier Street, Mahé, Victoria, Seychelles.

Помогите нам улучшить. Было ли это полезно

Спасибо за ваш отзыв!

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши комментарии.

Подпишитесь, чтобы оставаться в курсе событий

Изучайте прибыльную торговлю криптовалютами и получайте наши бесплатные ресурсы, чтобы освоить автоматические боты 🤖 торговые стратегии.

(Мы уважаем вашу конфиденциальность).

Ресурсы

Логотип Coinsutra

CoinSutra предоставляет общую информацию о криптовалюте и блокчейне исключительно в образовательных целях. Содержание сайта и социальных сетей CoinSutra не является финансовым, инвестиционным, торговым или профессиональным советом. Перед принятием инвестиционных решений читатели должны провести независимое исследование и проконсультироваться с лицензированным консультантом.

CoinSutra не рекомендует и не поддерживает конкретные криптовалюты, проекты, платформы, продукты, биржи, кошельки или другие предложения. Мнения, которыми делятся авторы CoinSutra, являются исключительно их личным мнением, и на них не следует полагаться при выборе финансовых решений.

Авторы CoinSutra не являются сертифицированными финансовыми консультантами или брокерами. Такие действия с криптовалютами, как покупка, торговля, владение и продажа, сопряжены с рисками. Читатели должны проявить должную осмотрительность, прежде чем принять участие в этом. CoinSutra и ее авторы не несут ответственности за любые инвестиционные потери, связанные с использованием материалов сайта или социальных сетей. Посетители участвуют в проекте на свой страх и риск.



Прокрутить к верху

MEXC Exchange Review 2023: Is it Safe or Scam?

Disclosure: This post may contain affiliate links, which means we may receive a commission if you click a link and purchase something that we recommended. Read about Affiliate disclosure here.

1,100+ listed cryptocurrencies

Product Name: MEXC

4.4

Summary

MEXC is a global exchange with over 1,100 listed cryptocurrencies. This exchange is ideal to find the low market-cap gems and newly listed DeFi cryptocurrencies. The interface is easy to use, and they also have a mobile app which is rated 4.1/5 after more than 16,600 reviews. 

  • Is MEXC Global a reliable exchange?
  • What are the pros and cons of the MEXC exchange?
  • Should we trust MEXC Global exchange with our money?

Here at CoinSutra, our job is to find useful crypto resources that we can use in day-to-day life. In the past, I have introduced you to Binance, Bybit, and many similar popular crypto exchanges.

Note: MEXC Global exchange does not allow users from the USA. US users could look into Kraken or CEX.

Moving one step ahead, recently I discovered another upcoming exchange named MEXC, and after using it for over 6 months, here I’m sharing my detailed review of the MEXC Global exchange.

In my findings, the MEXC exchange has every feature you would expect from an innovative and modern cryptocurrency exchange.

So without further delay, let’s look at MEXC Global crypto exchange, its features, and the benefits of using it.

What is MEXC exchange?

MEXC is a centralized cryptocurrency exchange that was established in 2018 in Seychelles, East Africa, and has been recently picking up a lot of interest around the globe. The core embers of the team come from world-class enterprises and financial companies, that have rich experience in blockchain and financial industries.

MEXC has compliance licenses in 5 countries, including Switzerland, Canada, Australia, and the United States. The exchange has listed around 371 coins (752 pairs) with a daily trade volume of approximately USD 1.5 Billion.

Features of MEXC Exchange

The major features of the exchange are:

Spot Trading and Margin Trading

A user can spot or margin trade in all the 371 coins listed on the exchange. New coins and projects are being added at a regular interval, and you will find popular DeFi, NFT, Polkadot coins on this exchange, which may not be listed elsewhere. In fact, MEXC was one of the first exchanges to list many of the popular tokens, before everyone else.

ETF Trading

  • Currently, MEXC Index Product includes major cryptocurrency index, halving cryptocurrency index, public chain index, and Defi asset index, etc.
  • For example, a user can invest in Grayscale Portfolio Index

The major benefit of an ETF is:

  • Risk spreading (as risk is spread over a group of assets) and
  • Energy Saving (by investing in an ETF a user indirectly invests in all the underlying assets of the ETF which saves him from the hassle of researching himself)

Contract Trading

  • The perpetual contract is a derivative that differs from traditional futures. There is no expiry or settlement and no time limit for position holding, unlike in the futures contract.
  • This works on a Funding mechanism where payments are exchanged between the buyer and the seller every 8 hours. If the rate is positive, then longs will pay and shorts will receive the rate, and vice versa if the rate is negative.
  • The funding mechanism of the perpetual contracts keeps the contract price close to the price of the underlying asset.

POS (Proof of Stake) Staking

  • Users who hold relevant tokens can join MEXC PoS Pool and earn yield.
  • There are two types of PoS available for users – “Staking” and “Savings”.

Quantitative Trading

As automation is helping a lot of traders to make the most out of their existing profitable trading strategies, MEXC has started offering new automated strategies. One of them is Grid bot trading, which is now available for all MEXC users.

Benefits of using MEXC Exchange

  • User-Friendly Interface – MEXC has a very interactive user interface that supports both light and dark mode.
  • Mobile App – the exchange has a mobile application for android and iOS devices to keep the user updated on the go. The app is fully functional and if you enjoy trading on mobile, the app will keep you engaged.
  • User Feedback response–the development team is very proactive with the user feedback which leads to a quick resolution of user queries
  • MX Defi – this is the Unique Selling Point of MEXC, which makes it ahead of the rest. DeFi staking allows a user to have benefits of yield mining in the most attractive Defi projects. The interface is simple to use and offers various products that would benefit the end-user.
  • User Education–MEXC has several videos and textual tutorials to guide a user through the features of the exchange.
  • Community and Social media presence – MEXC Twitter handle (@MEXC_Global) has more than 400,000 followers. The community size and presence of the exchange explain users’ confidence in the platform.

Security and Compliance:

  • With regulators and authorities across the world keenly looking at crypto exchanges and their adherence to security and regulatory compliance, MEXC has taken extra steps to ensure maximum security protocols on the platform.
  • MEXC technical team has built a dedicated state-of-the-art security risk control system and an anti-DDOS system with its extensive experience in the digital asset industry. Based on security designs such as multi-signature, offline signature, and layered architecture, MEXC stores its digital assets in a cold wallet, escorting every investor in the most critical aspects.

MEXC Trading Fee and Trading Volume:

  • There is no fee for the deposit of funds on the exchange
  • Trading fee is 0.2% of the transaction value. However, trading fees could be reduced by 20% when you hold the MX token, which is a native token of the platform. More on it later.
  • Further, MEXC charges a fee to withdraw funds from the exchange, a standard practice in the crypto exchange world.

MX Token: Platform token

Like Binance in-house token BNB, the MEXC exchange has an in-house token called MX. There are various utilities of MX token, which we will look at in this section.

MX token holders can enjoy a series of rights and interests including MX appreciation, assets appreciation, rebates on platform revenue, supervision, voting, etc. MEXC rewards the users who contribute to system liquidity by 51% of MX through”trading mining and token-based rebates”. Likewise, it rewards the MEXC community users through the mining incentive mechanism so as to enable them to enjoy the rights to the MEXC community by holding MX.

Its total circulation is 3 billion constantly and never be added. MX can be obtained in two ways: mining and buying.

MX Token

  • 100% of profits earned by the exchange from the spot and ETF trading are used to buy back MX Token,
  • A 20% discount on a trading fee on spot trading,
  • Token holders can vote on listing new coins
  • Participation in MX Defi yield farming

Note: Some of the information regarding MX tokens is picked from their old white paper. Unfortunately, I could not find an updated white paper, and this is something the team should consider adding to their website.

What do I not like about MEXC?

Like every good thing has room for improvement, the MEXC exchange has a few features missing that would make it a remarkable crypto exchange.

The one thing that I feel MEXC exchange is missing is the partnership. It should partner with other tools like 3Commas, Koinly so that users can use 3rd party trading terminals, trading bots, crypto taxation software, and more. I believe this is something the marketing team should focus on, and make MEXC accessible via these popular 3rd party crypto trading tools and services. This would give more exposure to the MEXC exchange and help the exchange get more liquidity.

You can track MEXC portfolio by using the CoinStats app. You need to add transactions manually. I could not find any crypto portfolio tracker that automatically syncs with the MEXC exchange.

Another thing that could make more difference is, the founding team could be more public and do more webinars, and live events. This would increase more trust and add more credibility to the platform.

Another thing the MEXC marketing team could do is to publish a whitepaper, and have a blog like every trustable and reliable crypto exchange out there.

Is MEXC exchange a scam?

We did not experience any issues with the withdrawals, however, Reddit and Bitcoin talk forum have a few posts where users have complained about wrongdoing.

There are some accusations that there was a substantial volume of a particular asset and no price movement on the exchange.

Conclusion: MEXC Crypto Exchange Review

MEXC is a revolutionary digital asset exchange project which has great potential to become a leading exchange in the crypto industry. The user-friendly interface and prompt reaction to user feedback make it a favorite of users. They are constantly adding extra features, and so far there are no episodes of hacking associated with the MEXC exchange. The trust score of this exchange is medium, and it looks like a reliable exchange to trade on.

The exchange experience is not one of the top-notch, but they compensate for that by offering some of the best crypto projects, which are not available anywhere else. In fact, by monitoring the new coin listing at MEXC, you may find the next gem.

The above sign-up button helps you save 10% on trading fees, which you would not get if you sign up directly.

Finally, for a long-term investor and an ambassador of emerging technology projects, this is an exchange no one would want to miss.

Now, let me know about your experience and review of the MEXC global exchange. What are all features you liked, and what are a few things you want them to improve in the coming days?

Does MEXC Global exchange allow users from the US?

CoinSutra users from the USA reported that the MEXC exchange does not allow registrations from the USA. However, users can use a VPN like NordVPN to access and register at the MEXC Global exchange at their own risk.

Does MEXC Exchange require KYC?

For withdrawals up to 0.1 BTC a day, you don’t need KYC. However, for higher withdrawals, you need to do KYC. See the screenshot below that clearly shows the limit for KYC requirement of MEXC Exchange.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Scroll to Top