Что такое 2FA и как она работает?

 

Самой большой угрозой для ваших криптовалютных инвестиций является не волатильность, а безопасность ваших средств. Несмотря на то, что большинство быстро обучающихся людей перешли на аппаратные кошельки, такие как Ledger Nano S, для безопасного хранения криптовалют, многие из нас по-прежнему хранят свои средства на биржах.

Это, безусловно, не лучшая практика, но это наиболее подходящий вариант, поскольку создать собственный кошелек для всех этих новых монет практически невозможно.

Хотя закрытие этих ведущих криптовалютных бирж представляет собой серьезную угрозу, если честно, это меньшее из того, что вас беспокоит. Больший страх - это взлом из-за вашей собственной халатности и несоблюдения правил безопасности.

Если вас нужно убедить, подумайте вот о чем. По данным Chainalysis, в 2017 году киберпреступники украли Ethereum на сумму более 225 миллионов долларов, используя только Website Phishing, что практически не более чем создание поддельного веб-сайта, который выглядит как оригинальный сайт.

Более того, агентство Bloomberg опубликовало потрясающее откровение: вероятность того, что вы станете жертвой кражи криптовалюты, участвуя в ICO, составляет один к десяти.

Все это и многое другое указывает на один очевидный факт: всем нам необходимо быть более осмотрительными при инвестировании в криптовалюты и уделять приоритетное внимание кибербезопасности.

Как же нам начать это делать? Двухфакторная аутентификация или 2FA - это один из самых мощных способов обеспечения безопасности вашей учетной записи, и все мы виноваты в том, что пренебрегаем им.

Примечание: Иногда двухфакторную аутентификацию также называют двухфакторная аутентификация.

Давайте рассмотрим, что это такое и как его настроить.

Что такое двухфакторная аутентификация (2FA) и как она работает?

Как следует из названия, 2FA добавляет еще один уровень безопасности к вашему торговому счету. Поскольку в Интернете широко используются стандартные методы защиты, страшно представить, насколько легко злоумышленники могут завладеть идентификатором пользователя и паролем вашего счета. 2FA помогает убедиться в том, что злоумышленники не смогут войти в ваш счет, даже если у них есть доступ к учетным данным.

Как это происходит? Убедившись, что процедура входа в систему включает в себя то, что можете иметь только вы сами. Вот типы факторов, которые обычно связаны с вашими учетными данными:

  • То, что вы знаете: Это может быть комбинация паролей, PIN-кодов, кодов или ответов на вопросы безопасности.
  • То, что у вас есть: Это смарт-карта, пропуск или код, отправленный на ваш электронный адрес или физическое оборудование, например, мобильный телефон.
  • То, чем вы являетесь: Для этого используется комбинация биометрических данных, таких как отпечаток пальца, рисунок сетчатки глаза или даже голос.

Пример 2FA

В разных компаниях 2FA реализуется по-разному. Давайте рассмотрим пример из реальной жизни, чтобы лучше понять концепцию. После этого я объясню, как именно вы будете использовать двухфакторную аутентификацию в своей криптовалюте, чтобы сделать свой аккаунт на биржах более безопасным и менее подверженным взлому.

Давайте рассмотрим традиционный пример 2FA:

Предположим, что у вас есть банковская ячейка, в которой вы храните все свои ценности. Банк выдает клиентам ключи от ячеек. Но для доступа к нему необходима комбинация из двух ключей - одного от клиента и одного от банка. Это не что иное, как двухфакторная аутентификация.

Аналогично, ваша дебетовая карта (то, что у вас есть) и пин-код банкомата (то, что вы знаете) также являются примером 2FA, поскольку вы не можете снять деньги, используя только один фактор.

Как работает 2FA?

Двухфакторная аутентификация работает аналогично существующей процедуре входа в систему. Единственное отличие заключается в том, что теперь вам придется вводить дополнительную информацию в сочетании с идентификатором пользователя и паролем.

Эта дополнительная информация может быть сообщена вам с помощью одноразового пароля (OTP), который отправляется на ваш номер мобильного телефона или идентификатор электронной почты. Он также может быть в виде кода в приложении, например Google Authenticator или Authy, который нужно ввести на странице входа на сайт вместе с вашими учетными данными.

Использовать для аутентификации свой Email или SMS (номер телефона) не рекомендуется, так как хакеру проще взломать вашу электронную почту или с помощью социальной инженерии получить копию вашей sim-карты.

Однако когда мы используем мобильное приложение для генерации этого токена, вы полностью контролируете безопасность. На самом деле, если вы еще не использовали 2FA, то должны использовать его с этого момента. Это просто и делает безопасность вашей учетной записи более совершенной.

Вы получаете доступ к сайту только после того, как введете этот дополнительный код.

Преимущества двухфакторной аутентификации (2FA)

Вот несколько основных причин, по которым вы должны немедленно активировать 2FA на своем торговом счете! Давайте посмотрим:

1. Продвинутая безопасность

2FA добавляет столь необходимый второй уровень безопасности к вашему торговому счету. Это означает, что даже если в вашей торговой компании произойдет кража данных, что случается чаще, чем можно предположить, хакеры не смогут войти в ваш аккаунт, даже получив в свои руки ваш идентификатор и пароль.

Поскольку хакер вряд ли получит доступ к вашему телефону или идентификатору электронной почты, именно эта функция делает 2FA чрезвычайно выгодной для пользователей, которые хотят повысить безопасность своих аккаунтов.

Это справедливо даже в случае атаки методом грубой силы, когда для взлома защиты и получения учетных данных используется сложное программное обеспечение.

2. Повышение доступности и производительности

Благодаря повышенному уровню безопасности сотрудникам и руководству не обязательно находиться в защищенном офисе, чтобы получить доступ к конфиденциальным данным. Теперь доступ к ним можно получить прямо на ходу благодаря двухфакторной аутентификации, которая служит подушкой безопасности для мобильных технологий.

Таким образом, сотрудники теперь могут получить доступ к данным компании, документам, рабочим листам, презентациям и прочему практически с любого виртуального устройства или из удаленного места. И все это без ущерба для неприкосновенности конфиденциальных данных, обеспечивая их постоянную защиту.

Например, даже если сотрудник использует личный планшет для входа на портал компании, никто из членов его семьи не сможет получить доступ к информации, используя планшет в дальнейшем, поскольку 2FA делает невозможным вход в систему, даже если идентификатор и пароль хранятся в браузере.

3. Снижение стоимости управления безопасностью

Из-за растущих угроз скоординированных кибератак со всего мира кибербезопасность на корпоративном уровне сегодня находится на пике своей актуальности. Это побуждает организации критически подходить к этому вопросу и внедрять лучшие практики безопасности в виртуальном мире.

Но расходы, связанные с такой практикой, зачастую высоки.

2FA обеспечивает простой, легкий и эффективный способ управления вопросами безопасности для организаций. Это особенно актуально для малых и средних предприятий и стартапов, которые всегда находятся в поиске экономически эффективных решений.

4. Эффективное управление запросами клиентов

Компании часто сталкиваются с проблемой обработки запросов клиентов, связанных с проблемами входа в систему. Обычно это отнимает много драгоценного времени у службы поддержки или менеджеров по работе с клиентами, если не автоматизировано.

Двухфакторная аутентификация устраняет эту неэффективность, позволяя пользователям самостоятельно сбрасывать пароли безопасным способом, используя комбинацию своей электронной почты и выбранного ими фактора аутентификации.

И что еще? Это также не позволит хакерам злоупотреблять системой "Сброс пароля" для получения несанкционированного доступа к вашей учетной записи.

5. Предотвращает кражу личных данных

В случае, если хакер завладеет вашей учетной записью, на карту будет поставлено очень многое. Кража личных данных - одна из главных проблем первого мира, с которой мы боремся сегодня. Исследование Identity Fraud 2017 года поразительным образом показало, что только в США в 2016 году у 15,4 миллиона клиентов было украдено около $16 миллиардов, а всего за последние 6 лет - более $107 миллиардов.

Исследование мошенничества с использованием личных данных в 2017 году

Это связано с тем, что как только хакер получает контроль над вашим счетом, все остальные связанные с ним счета и конфиденциальные данные также страдают. Например, если ваш криптовалютный торговый счет взломан сегодня, вся связанная с ним информация о банковском счете, а также ваши KYC-данные также окажутся под угрозой.

2FA - это лучший способ борьбы с подобным безумием.

Самый современный и безопасный способ использования 2FA - это использование аппаратного устройства, например YubiKey. Однако большинство из нас использует для настройки 2FA такие приложения, как Google authentication или Authy. На самом деле, когда вы используете биржу, такую как Binance, Bittrex или любую другую, вы будете использовать 2FA на основе этого приложения. Прежде чем я расскажу об использовании приложения Google authenticator для 2FA, давайте посмотрим, как работает YubiKey. В ближайшем будущем вы должны стремиться перенести защиту 2FA на такое аппаратное устройство.

Как использовать YubiKey для 2FA

Если приведенная выше информация показалась вам достаточно убедительной и вы уже ищете эффективный инструмент для настройки 2FA, стоит упомянуть YubiKey.

Yubikey - это аппаратное устройство аутентификации, оснащенное целым рядом функций, таких как одноразовые пароли, аутентификация, шифрование и даже протокол Universal 2nd Factor (U2F).

На практике он функционирует как второй фактор аутентификации, позволяя пользователю безопасно входить в свои аккаунты с помощью OTP или пары открытых и закрытых ключей, которые оперативно генерируются устройством.

Но самая лучшая особенность устройства заключается в том, что его можно использовать даже на сайтах, которые не поддерживают OTP. Для этого используются статические пароли.

YubiKey-4-Nano-USB-C

О подлинности устройства можно судить по тому, что оно используется Facebook и Google для хранения учетных данных сотрудников.

Если вы хотите перейти на этот продвинутый 2FA для защиты своих учетных записей, вы можете заказать YubiKey здесь.

Google Authenticator и Authy - лучшие альтернативные приложения для аутентификации 2FA

Если вы находитесь в поисках приложения 2FA, то можете использовать Google Authenticator или Authy.

Google Authenticator и Authy добавляют строку на учетные записи или веб-сайты, где можно использовать 2FA, с помощью простого в использовании интерфейса и столь необходимой быстроты для беспрепятственного входа в систему.

Authy отличается от Google Authenticator тем, что наряду с идентификатором электронной почты Authy требует ваш номер телефона. Номер телефона используется для отправки проверочного пина, который требуется при регистрации аккаунта. Но это еще не все. Authy предоставляет то, чего не хватает Google Authenticator, - поддержку нескольких устройств.

Что делать, если ваше устройство украдено, а все данные 2FA настроены через приложение Google Authenticator? Не существует способа защитить данные путем деавторизации устройства.

С помощью Authy вы можете немедленно лишить украденное/потерянное устройство всех привилегий 2FA и разрешить новому устройству доступ ко всем вашим учетным записям. Более того, это приложение доступно для всех устройств, а не только для мобильных. Ознакомиться с Authy можно здесь.

Тем не менее, я предпочитаю использовать аутентификатор Google, так как он от Google, и его безопасность на высшем уровне. В следующей части этой серии (будет опубликована завтра) я расскажу, как можно настроить аутентификатор Google на популярной криптовалютной бирже. Процесс будет таким же и для других сайтов, включая Gmail.

Вывод: 2FA - это не опция, а обязательное условие

Вот как вы можете настроить двухфакторную аутентификацию на своих учетных записях exchange, чтобы добавить еще один уровень безопасности к процессу входа в систему. Разумеется, было бы глупо не использовать такую функцию в сегодняшнем неопределенном мире киберпреступности.

Всегда помните, что в любой момент времени ваша безопасность находится в ваших собственных руках, и если что-то пойдет не так, винить вы будете только себя!

Следите за моей следующей статьей из этой серии, которая поможет вам выстроить четырехуровневую систему безопасности в Интернете. А пока, если у вас есть вопросы по двухфакторной аутентификации, задавайте их в разделе комментариев ниже.

Поделитесь этим руководством с теми, кто только начинает осваивать криптовалюты и хочет повысить уровень своей безопасности.

А пока мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими руководствами, отобранными вручную:

Помогите нам улучшить. Было ли это полезно

Спасибо за ваш отзыв!

2 мысли о "Что такое 2FA и как она работает?"

  1. Дэниел

    Можно ли создать аккаунт на бирже для покупки криптовалют за доллары, при этом я буду использовать двухфакторную аутентификацию только на своем аккаунте на бирже - но не получая ее сначала на смартфоне. Другими словами, я должен получить двухфакторную аутентификацию на смартфоне, прежде чем смогу получить ее при использовании криптовалютной биржи?

    1. Харш Агравал

      @Даниэль
      Да, большинство бирж рекомендуют использовать телефон. В случае, если вы не хотите использовать свой номер мобильного телефона, а хотите использовать приложение, вам стоит зайти в Google authenticator app.
      Вы можете прочитать о нем здесь https://coinsutra.com/google-authenticator-setup-guide/.

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши комментарии.

Подпишитесь, чтобы оставаться в курсе событий

Изучайте прибыльную торговлю криптовалютами и получайте наши бесплатные ресурсы, чтобы освоить автоматические боты 🤖 торговые стратегии.

(Мы уважаем вашу конфиденциальность).

Ресурсы

Логотип Coinsutra

CoinSutra предоставляет общую информацию о криптовалюте и блокчейне исключительно в образовательных целях. Содержание сайта и социальных сетей CoinSutra не является финансовым, инвестиционным, торговым или профессиональным советом. Перед принятием инвестиционных решений читатели должны провести независимое исследование и проконсультироваться с лицензированным консультантом.

CoinSutra не рекомендует и не поддерживает конкретные криптовалюты, проекты, платформы, продукты, биржи, кошельки или другие предложения. Мнения, которыми делятся авторы CoinSutra, являются исключительно их личным мнением, и на них не следует полагаться при выборе финансовых решений.

Авторы CoinSutra не являются сертифицированными финансовыми консультантами или брокерами. Такие действия с криптовалютами, как покупка, торговля, владение и продажа, сопряжены с рисками. Читатели должны проявить должную осмотрительность, прежде чем принять участие в этом. CoinSutra и ее авторы не несут ответственности за любые инвестиционные потери, связанные с использованием материалов сайта или социальных сетей. Посетители участвуют в проекте на свой страх и риск.



Прокрутить к верху
27 Акции

What is 2FA and How Does it Work?

What is 2FA and How Does it Work

The biggest threat to your cryptocurrency investment is not volatility, but the security of your funds. Even though most of the fast learners moved to hardware wallets like Ledger Nano S for securely storing cryptocurrencies, a lot of us still keep our funds on exchanges.

It’s definitely not the best practice but that’s the most suitable option one has, as setting up an individual wallet of your own for all those new coins is next to impossible.

Although these top cryptocurrency exchanges shutting down poses a serious threat, to be honest, this is the least of your worries. The bigger fear here is getting hacked due to your own personal negligence and bad security practices.

If convincing is what you need, consider this. According to Chainalysis, Cybercriminals have stolen more than $225 Million worth of Ethereum in 2017 using just Website Phishing, which is practically nothing more than creating a spoof website that looks like the original website.

And what’s more, Bloomberg has brought to light a stunning revelation that there is a whopping one-in-10 chance that you will end up being a victim of cryptocurrency theft while indulging in ICOs.

All this and more points to one obvious fact – there is an urgent need for all of us to be more diligent while investing in cryptocurrencies and make cybersecurity a priority along the way.

So how can we begin to do that? Two Factor Authentication or 2FA is one of the most powerful ways to go about the security of your account, and we have all been guilty of neglecting it.

Note: Sometimes 2-factor authentication is also known as dual factor authentication.

Let’s take a look at what it is and ways to set it up.

What is Two Factor Authentication (2FA) and How Does it Work?

As the name suggests, 2FA adds another level of security to your trading account. With standard security methods being extensively used around the Internet, it is scary to know how easy it has become for cybercriminals to get their hands on your account’s User ID and Password. 2FA helps to make sure that cybercriminals are not able to log in to your account even if they have access to the account’s credentials.

How does it do so? By making sure that the login procedure involves something that only you would have on yourself. Here are the types of factors that are usually coupled with your credential:

  • Something You Know: This might involve a combination of passwords, PIN, code, or answer to security questions.
  • Something You Have: This includes a smart card, a pass, or a code that is sent on your email ID or physical hardware such as a mobile phone.
  • Something You Are: This involves a combination of biometrics such as your fingerprint, your retinal pattern, or even your voice.

Example of 2FA

2FA is implemented in various ways from company to company.  Let’s look at a real-life example to better understand the concept. After that, I will explain how exactly you will be using 2-factor authentication in your crypto setup to make your account on exchanges more secure and less prone to hacking.

Let’s look at a traditional example of 2FA:

Suppose that you have a security locker with your bank where you save all your valuables. The bank hands out the key of the lockers to the customers. But in order to access it, a combination of two keys are needed – one from the customer and one from the bank. This is nothing but two-factor authentication.

Similarly, your debit card (something you have) and ATM pin (something you know) are also an example of 2FA since you cannot withdraw money by using just one factor.

How Does 2FA Work?

Two-factor authentication works similar to your existing login procedure. The only difference is that you now have to enter an additional piece of information in tandem with your user ID and password.

This additional info can be intimated to you with the help of a One Time Password (OTP) that is sent to your mobile number or email ID. It can also take the form of a code on an app such as the Google Authenticator or Authy that you need to enter on the website’s login page along with your credentials.

Using your Email or SMS (Phone number) for authentication is not recommended as for a hacker it’s easier to hack your email or using social engineering they can get a copy of your sim card.

However, when we use a mobile app for generating this token, you are in complete control of the security. In fact, if you have not used 2FA before, you should be using it from now on. It’s easy and makes your account security more advanced.

You gain access to the website only after you enter this piece of extra code.

Benefits of Two Factor Authentication (2FA)

Here are some mainstream reasons why you must activate 2FA on your trading account immediately! Let’s take a look:

1. Advanced Security

2FA adds a much needed second layer of security to your trading account. This translates to the fact that even if there is a data theft at your trading company, which happens more often than one might realize, the hackers will not be able to log into your account even after getting their hands on your ID and password.

Since the hacker is not likely to have access to your phone or email ID, this feature is what makes 2FA extremely lucrative for users who want to increase the security of their accounts.

This holds true even in the case of a Brute Force attack where a sophisticated software is used to breach the security and know the account’s login credentials.

2. Improved Accessibility and Productivity

With an increased sense of security, employees and management do not need to be in a secure office environment to access sensitive data. It can now be accessed on the go with two-factor authentication acting as the cushion for mobile technologies.

Hence, employees can now access company data, documents, worksheets, presentations, and more via practically any virtual device or remote location. All this is now done without jeopardizing the sanctity of the sensitive data by keeping it secure at all times.

For example, even if an employee uses a personal tablet to log into the company portal, no other family member can access the information while using the tablet later since 2FA makes it impossible to log in even if the ID and password are stored in the browser.

3. Lower Cost of Security Management

Due to growing threats of coordinated cyber attacks from around the world, Cybersecurity at the corporate level is at its peak today. This has motivated organizations to handle this matter critically and adopt the best security practices of the virtual world.

But the costs associated with such practices are often high.

2FA provides a simple, easy, and efficient way for organizations to manage their security issues. This is especially relevant for SMEs and Startups who are always on the lookout for cost-effective solutions.

4. Efficient Customer Query Management

Companies often face the issue of handling customer queries related to login issues. This usually takes up a lot of valuable time of help-desk or account managers if it is not automated.

Two-factor authentication can take away this inefficiency by enabling the users to reset the passwords themselves in a secure way by using a combination of their email and the authentication factor they have chosen.

And what’s more? It also stops the hackers to abuse the system of ‘Reset Password’ to gain unauthorized access to your account.

5. Stops Identity Theft

A lot is on the line in the case a hacker gets control of your account. Identity Theft is one of the major first world problems that we are battling today. The Identity Fraud Study of 2017 astonishingly revealed that about $16 Billion was stolen from 15.4 Million customers in the US alone in 2016, with over $107 Billion stolen in the last 6 years alone.

Identity Fraud Study of 2017

Image Source

This is because once the hacker has control over your account, all other linked accounts and sensitive details also suffer. For instance, if your cryptocurrency trading account is hacked today, all your linked bank account information along with your KYC details are also at risk.

2FA is your best bet against such baffling madness.

The most modern and secure way to use 2FA is by using a hardware device like YubiKey. However, a majority of us uses an app like Google authentication or Authy to setup 2FA. In fact, when you are using an exchange like Binance, Bittrex or any new one, you will be using this app based 2FA. Before I explain about using Google authenticator app for 2FA, let’s have a look at how YubiKey works. In the near future, you should aim to move your 2FA security to such hardware piece of device.

How to Use YubiKey for 2FA

If the above information has been convincing enough and you are already looking for an effective tool to set up 2FA, one noteworthy mention here is YubiKey.

Yubikey is a hardware authentication device that comes armed with a range of features like one-time passwords, authentication, encryption and even the Universal 2nd Factor protocol (U2F).

In practice, it functions as a second authentication factor as something that the user has with them by allowing them to securely log into their accounts with the help of an OTP or a public/private key pair that is promptly generated by the device.

But the best feature of the device is that it can even be used with websites that do not support OTPs. This is done with the help of stored static passwords.

YubiKey-4-Nano-USB-C

Image Source

The authenticity of the device can be gauged by the fact that it is used by both Facebook and Google to store employee credentials.

Here is a video by Doge founder Jackson palmar on YubiKey:

If you wish to move to this advanced 2FA to secure your accounts, you can order YubiKey from here.

Google Authenticator and  Authy – Best Alternative 2FA Authentication App

If you are on the lookout for a 2FA app that you can use Google Authenticator or Authy.

Google Authenticator and Authy by adding a string on accounts or websites where you can use 2FA with the help of an easy to use interface and a much-needed swiftness for a hassle-free login.

Authy differs from Google Authenticator in the way that Authy requires your phone number too along with your email ID. The phone number is used to send a verification pin that is required while registering your account. But that is not it. Authy delivers what Google Authenticator lacks – multi-device support.

What if your device is stolen and you have all your 2FA data set up through the Google Authenticator app? There is no way to safeguard the data by deauthorizing the device.

With Authy, you can immediately take away all 2FA privileges off the stolen/lost device and authorize a new device to access all your accounts. And what’s more, this app is available for all devices, not just mobile. You can checkout Authy here.

However, I prefer and use Google authenticator as it’s from Google and the security is top notch. In the next part of this series (Will be published tomorrow), I will explain how you can set up Google authenticator with a popular crypto exchange. The process is going to be the same for other websites including Gmail.

Conclusion: 2FA is not an option but a requisite

So this is how you can set up two-factor authentication on your exchange accounts to add another level of security to your login process. It goes without saying that it would be foolish to not use such a feature in today’s uncertain world of cybercrime.

Always remember, at any point in time, your security is in your own hands and you will have only yourself to blame if anything goes wrong!

Watch out for my next article in this series which will help you to quadrangulate your online security. For now, if you have any question regarding 2-factor authentication, feel free to ask in the comment section below.

Do share this guide with others who are new to the crypto world and should improve their security.

For now, here are a few hand-picked guides for you to read next:

1 thought on “What is 2FA and How Does it Work?”

  1. Is it possible to setup an account with an exchange to buy crytocurrencies with dollars whereby I only use two factor authentication with my exchange account – but not first getting one with a smartphone. In other words must I get two factor authentication on a smartphone before I can get it when using a crypto currency exchange?

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Signup to our Newsletter

Join the community of subscribers & get exclusive Crypto tips & tricks

logo@2x
Howdy, Welcome to the popular cryptocurrency blog CoinSutra. Here at CoinSutra, we write about Bitcoin, wallet management, online security, making money from Bitcoin & various aspects of cryptocurrencies. You can read more about CoinSutra on the “About” page.
Scroll to Top