Обзор BitOasis - биржа в Дубае и ОАЭ (купить криптовалюту в дирхамах)

Раскрытие информации: Эта заметка может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получить комиссионные, если вы перейдете по ссылке и купите то, что мы рекомендовали. Читайте о раскрытии информации об аффилированных лицах здесь.

Криптовалютная биржа для Дубая Бесплатно

Название продукта: Битоазис

Описание продукта: Bitoasis - это криптовалютная биржа, расположенная в ОАЭ, которая позволяет торговать в дирхамах. Это быстрорастущая биржа для региона Дубай.

Бренд: BitOasis

Цена предложения: 0.0

Валюта: AED

Доступность: Только онлайн

URL-адрес предложения: https://coinsutra.com/goto/bitoasis/

4.5

BitOasis - быстрорастущая криптовалютная биржа AED

Bitoasis - это криптовалютная биржа, расположенная в ОАЭ, которая позволяет торговать в дирхамах. Это быстрорастущая биржа для региона Дубай.

Хабиби! Приезжайте в Дубай!

Вы могли слышать это миллион раз в Instagram и Tiktok, а теперь, когда Дубай и весь регион ОАЭ постепенно становится криптовалютно-дружелюбным, появилась необходимость в криптобиржах в ОАЭ. BitOasis - одна из таких местных криптобирж, которая позволяет торговать криптовалютой в дирхамах и SAR. Есть и другие биржи, такие как Binance и Bybit, которые получили криптовалютную лицензию в ОАЭ, и было бы интересно посмотреть, на каком месте окажется BitOasis в ближайшие дни.

На данный момент мы рассмотрим этот обзор BitOasis, чтобы понять все его особенности, комиссии, а также плюсы и минусы BitOasis.

Обзор BitOasis: Особенности и первое впечатление

Я обнаружил BitOasis благодаря ее агрессивному маркетингу в регионе Дубая. Если вы посещали улицу Шейха Заеда в Дубае в любое время в первом квартале 2022 года, вы не пропустите рекламный щит BitOasis. Этого достаточно, чтобы вызвать любопытство у такого технофила, как я, и я протестировал и опробовал BitOasis.

По первому впечатлению, BitOasis выглядит как растущая платформа, и по мере ее изучения вы будете удивлены возможностями, которые есть у этой платформы, и теми, которые они добавляют.

Но давайте разберемся с некоторыми из наиболее актуальных вопросов о BitOasis.

Регулируется ли деятельность BitOasis?

Согласно сайту компании, у них есть лицензия Abu Dhabi Global Market (ADGM) (ОАЭ). Вот точные выдержки с их страницы о компании:

Abu Dhabi Global Market (ADGM) - международный финансовый центр, расположенный в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, и первая юрисдикция в ОАЭ и регионе MENA, которая в 2018 году запустила комплексную нормативную базу по виртуальным активам.

BitOasis был одним из первых претендентов на получение лицензии в ADGM. Через свою компанию, зарегистрированную в ADGM (Blex Financial Ltd), BitOasis получила окончательное разрешение от Управления по регулированию финансовых услуг (FSRA) в апреле 2021 года и в настоящее время находится в процессе полного запуска в качестве многостороннего торгового центра виртуальных активов (MTF) и кастодиана, регулируемого FSRA.

Окончательное одобрение получают только те организации, чье соответствие требованиям AML/CTF и технические операции находятся на высоком уровне и близки к полному соответствию требованиям FSRA.
BLEX Financial Ltd зарегистрировала "BitOasis" в качестве своего торгового названия в ADGM и, следовательно, сохранит это название после запуска в ADGM.

Команда BitOasis:

Компания также прозрачна в отношении основателей и основной команды, что можно увидеть на странице "О компании". Команда кажется талантливой и полной опытных людей.

На момент написания данного обзора BitOasis Ола Дудин является соучредителем и генеральным директором компании BitOasis.

Теперь, когда мы рассмотрели нормативную базу BitOasis и ее команду, давайте обсудим особенности BitOasis.

Особенности BitOasis:

Купить биткойн в дирхамах:

Это первое, что вы, как житель ОАЭ, должны знать. На платформе BitOasis вы можете купить биткоин за AED. Но на этом все не заканчивается: BitOasis поддерживает множество других криптовалют, и вы можете приобрести любую из них за AED.

Пополните свой счет в дирхамах:

Вы можете пополнить счет с помощью местной дебетовой или кредитной карты. Вы также можете связать свой банковский счет с BitOasis и приобрести любые доступные цифровые активы на платформе BitOasis. Обратите внимание: на момент написания статьи BitOasis поддерживает только личный счет.

Покупайте криптовалюту и обменивайте криптовалюту:

Криптоиндустрия в ОАЭ растет, и многие пользователи еще не купили свою первую криптовалюту. BitOasis понимает эту потребность и предлагает простой экран покупки и продажи, позволяющий купить любую криптовалюту, используя AED.

Он также предлагает возможность обмена одной криптовалюты на другую.

BitOasis Pro:

И я понимаю, что многие из вас, возможно, ищут продвинутые торговые функции, которые предлагают популярные криптовалютные биржи, такие как Binance. И позвольте мне сказать, что BitOasis не разочарует вас и в этом сегменте.

BitOasis pro предлагает расширенные торговые возможности для трейдеров и продвинутых инвесторов. Чтобы торговать криптовалютой по своему выбору, вы можете размещать расширенные типы ордеров, такие как рыночные, лимитные и стоп-лимитные.

Криптокошелек:

BitOasis предлагает функции кошелька, которые помогут вам хранить приобретенные криптовалюты с помощью приложения BitOasis. Однако для хранения криптовалюты рекомендуется использовать аппаратный кошелек, например Ledger Nano X, или кошелек, не требующий хранения. На биржевом кошельке, таком как BitOasis, следует хранить только то количество криптовалюты, которое необходимо для торговли.

Внебиржевой стол:

Я уже рассказывал о внебиржевых столах, и они рекомендуются для тех, кто работает с большими объемами. BitOasis также предлагает внебиржевой стол, который вы можете использовать для огромных объемов и без дополнительных транзакционных комиссий.

Для того чтобы воспользоваться функцией внебиржевой торговли BitOasis, вам необходимо пройти верификацию T3.

Теперь, когда вы поняли некоторые из главных особенностей BitOasis, давайте рассмотрим другие важные факты о BitOasis. Обратите внимание, что некоторые моменты могут измениться по мере развития платформы и добавления новых функций.

Верификация BitOasis:

Для того чтобы начать пользоваться BitOasis, необходимо пройти верификацию. Существует три уровня верификации, и успешная верификация на первом уровне (Tier one) позволит вам вносить и выводить 50 000 дирхамов в неделю.

Это еще не все: пройдя верификацию, вы также получите 50 дирхамов в качестве приветственного бонуса, что эквивалентно 13,61 доллара США.

Вы можете увеличить свой лимит, выбрав верификацию Уровня 2 или Уровня 3.

Проверка может быть мгновенной, а может занять несколько дней (в случае ручной проверки).

Вы можете пройти мгновенную верификацию, используя свой Emirates ID.

Лимит пополнения и снятия средств с вашего счета также увеличивается в зависимости от уровня верификации.

Поддержка BitOasis:

Связаться со службой поддержки BitOasis можно через создание тикета или Whatsapp. Единственный минус - чат Whatsapp не мгновенный, и, согласно приложению, на получение ответа может уйти 15 минут. Поддержка - это одна из областей, где, на мой взгляд, BitOasis могла бы работать гораздо лучше, поскольку компания занимается финансовыми продуктами, и может быть неприятно, когда вы совершаете ошибку при пополнении счета, выводе средств или задаете вопрос, связанный с верификацией аккаунта.

Комиссионные за транзакции BitOasis:

BitOasis предлагает различные транзакционные сборы для торговли криптовалютами и различные для торговли фиатными парами. Кроме того, комиссии зависят от объема торговли. Вот последняя информация о торговых сборах за торговлю цифровыми активами:

На этой официальной странице вы всегда можете найти актуальные данные о торговых сборах.

Приветственный бонус BitOasis: получите 200 дирхамов или больше

Зарегистрировавшись на BitOasis по этой ссылке, вы сможете заработать 200 дирхамов и больше по мере верификации аккаунта и покупки криптовалют. Это акционное предложение для привлечения новых клиентов и стандарт среди всех крупных криптовалютных бирж.

Вот как получить приветственный бонус в размере 200 дирхамов:

  • Создайте аккаунт на BitOasis (получите до 200 дирхамов в качестве бонуса за регистрацию)
  • Верифицируйте свой аккаунт (подойдет любой уровень)

Как только ваш аккаунт будет подтвержден, вы пополните счет и начнете торговать, вы начнете зарабатывать до 200 дирхамов.

По мере использования BitOasis у вас появляется возможность заработать до 200 дирхамов.

Примечание: Этот приветственный бонус действует только в том случае, если вы совершите покупку цифровых активов на указанную сумму.

Плюсы и минусы BitOasis:

Плюсы BitOasis:

Покупка BTC и нескольких криптовалют в AED
Пополнение счета с помощью дебетовой или кредитной карты для стран Ближнего Востока
Все основные функции, которые могут понадобиться новым пользователям
Функция Crypto OTC desk для китов 🐋
Мобильное приложение (отличный рейтинг)

Минусы BitOasis:

Ограниченное количество цифровых активов.
Нет тикера цен для USD
Торговые комиссии для фиатных пар выше, чем у конкурентов.

Здесь представлены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о BitOasis. Если у вас еще остались вопросы, эти часто задаваемые вопросы помогут вам узнать больше, прежде чем вы зарегистрируетесь в BitOasis.

Какой счет в банке Дубая или ОАЭ работает с BitOasis?

Это самый распространенный вопрос, который мы получаем от наших пользователей, желающих использовать Bitoasis. Работает ли Emirates NBD, Mashreq или другой банк с BitOasis?

Большинство людей, которых я знаю, избегают пользоваться банками, поскольку, хотя Дубай и ОАЭ кажутся криптовалютными, банки не так приветливы к ним. Большинство пользователей используют Binance P2P или Bybit P2P для обмена криптовалюты на фиат и наоборот. Часто пользователи на Reddit сообщают, что использовали Emirates NBD и BitOasis для небольших транзакций, но таких пользователей немного.

Другой пользователь на Reddit сообщил, что использует функцию снятия средств в один клик без каких-либо проблем.

Регулируется ли BitOasis в ОАЭ?

В сентябре 2021 года BitOasis была зарегистрирована в качестве отчитывающейся организации в системе противодействия отмыванию денег ПФР ОАЭ GoAML.

Где находится BitOasis?

Компания BitOasis расположена в Дубае. BitOasis - крупнейшая криптовалютная биржа в регионе MENA.

Могу ли я перевести криптовалюту с Binance на BitOasis?

Да, вы можете вывести средства с Binance на BitOasis. Процесс очень прост, и если вы когда-либо переводили средства с одной биржи на другую, то здесь вы будете следовать тому же процессу.

Предлагает ли BitOasis торговлю с кредитным плечом?

На данный момент BitOasis не предлагает торговлю с кредитным плечом. Для торговли с кредитным плечом вы всегда можете использовать такие биржи, как Bybit или Binance.

Стоит ли использовать BitOasis для хранения крупных сумм криптовалют?

Несмотря на то, что BitOasis предлагает все стандартные меры безопасности для защиты вашего аккаунта, хранить большую сумму криптовалюты на любой криптобирже не рекомендуется. В мире криптовалют говорят: "Не твой ключ, не твоя криптовалюта". Если вы планируете купить большую сумму криптовалюты на BitOasis или любой другой бирже, всегда используйте аппаратный кошелек - это упростит вам жизнь.

Теперь настала ваша очередь рассказать сообществу CoinSutra о своем опыте использования BitOasis. Какие функции BitOasis вам нравятся и как BitOasis может стать лучше?

Помогите нам улучшить. Было ли это полезно

Спасибо за ваш отзыв!

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши комментарии.

Подпишитесь, чтобы оставаться в курсе событий

Изучайте прибыльную торговлю криптовалютами и получайте наши бесплатные ресурсы, чтобы освоить автоматические боты 🤖 торговые стратегии.

(Мы уважаем вашу конфиденциальность).

Ресурсы

Логотип Coinsutra

CoinSutra предоставляет общую информацию о криптовалюте и блокчейне исключительно в образовательных целях. Содержание сайта и социальных сетей CoinSutra не является финансовым, инвестиционным, торговым или профессиональным советом. Перед принятием инвестиционных решений читатели должны провести независимое исследование и проконсультироваться с лицензированным консультантом.

CoinSutra не рекомендует и не поддерживает конкретные криптовалюты, проекты, платформы, продукты, биржи, кошельки или другие предложения. Мнения, которыми делятся авторы CoinSutra, являются исключительно их личным мнением, и на них не следует полагаться при выборе финансовых решений.

Авторы CoinSutra не являются сертифицированными финансовыми консультантами или брокерами. Такие действия с криптовалютами, как покупка, торговля, владение и продажа, сопряжены с рисками. Читатели должны проявить должную осмотрительность, прежде чем принять участие в этом. CoinSutra и ее авторы не несут ответственности за любые инвестиционные потери, связанные с использованием материалов сайта или социальных сетей. Посетители участвуют в проекте на свой страх и риск.



Прокрутить к верху

BitOasis Review – Exchange in Dubai & UAE (Buy Crypto in AED)

Disclosure: This post may contain affiliate links, which means we may receive a commission if you click a link and purchase something that we recommended. Read about Affiliate disclosure here.

A Crypto Exchange for Dubai Free

Product Name: Bitoasis

Product Description: Bitoasis is a UAE based crypto exchange that let you trade in AED. It is a fast growing exchange for Dubai region.

Brand: BitOasis

Offer price: 0.0

Currency: AED

Availability: OnlineOnly

Offer URL: https://coinsutra.com/goto/bitoasis/

4.5

BitOasis - A fast growing AED Crypto Exchange

Bitoasis is a UAE based crypto exchange that let you trade in AED. It is a fast growing exchange for Dubai region.

Habibi! Come to Dubai!

You might have heard this a zillion times on Instagram and Tiktok, and now as Dubai and the entire UAE region is slowly becoming crypto-friendly, there is a need for UAE-based crypto exchanges. BitOasis is one of those local crypto exchanges which let you trade crypto in AED and SAR. There are other exchanges like Binance and Bybit that has received a crypto license in UAE, and it would be interesting to see where BitOasis will stand in the coming days.

For now, we will look into this review of BitOasis to understand all of its features, fees, and pros and cons of BitOasis.

BitOasis Review: Features and First Impression

I discovered BitOasis due to its aggressive marketing in the Dubai region. If you have visited Sheikh Zayed Road in Dubai anytime in the first quarter of 2022, you will not miss the BitOasis advertisement board. This is enough to create curiosity for a technophile like me, and I tested and tried BitOasis.

From the first impression, BitOasis looks like a growing platform, and as you explore it, you will be surprised by the features this platform has and the ones they are adding.

But let’s tackle some of the most burning questions about BitOasis.

Is BitOasis regulated?

According to the company website, they have a license via Abu Dhabi Global Market (ADGM) (UAE). Here are exact excerpts from their about page:

Abu Dhabi Global Market (ADGM) is an international financial centre located in Abu Dhabi, United Arab Emirates and is the first jurisdiction in the UAE and MENA region to launch a comprehensive virtual asset regulatory framework in 2018.

BitOasis was among the first applicants for licenses in ADGM. Through its entity registered in ADGM (Blex Financial Ltd), BitOasis received final approval from the Financial Services Regulatory Authority (FSRA) in April 2021 and is currently in the process of going fully operational as a virtual asset multilateral trading facility (MTF) and custodian regulated by the FSRA.

Final approvals are only awarded to entities whose AML/CTF compliance and technical operations are of a high standard and close to meeting the full requirements of the FSRA.
BLEX Financial Ltd has registered ‘BitOasis’ as its trading name in ADGM and will therefore retain the same brand name once it goes live in ADGM.

BitOasis Team:

The company is also transparent about the founders and core team, which is visible on their about page. The team seems to be talented and full of experienced people.

When writing this review of BitOasis, Ola Doudin is the co-founded and CEO of BitOasis.

Now, as we have looked into the regulatory framework of BitOasis and its team, let’s discuss the features of BitOasis.

Features of BitOasis:

Buy Bitcoin in AED:

This is the first thing you, as a resident of UAE, should know. You can buy Bitcoin using AED on the BitOasis platform. But, it does not end here, as BitOasis supports many more cryptocurrencies, and you can purchase any of them using AED.

Fund your account in AED:

You can add funds using your local debit card or credit card. You can also link your bank account to BitOasis and purchase any available digital assets on the BitOasis platform. Do note: At the moment of writing, BitOasis only supports personal account.

Buy Crypto and Swap Crypto:

As the crypto industry in UAE is growing, and many users are yet to buy their first cryptocurrency. BitOasis understand this need and offers a simple buy and sell screen to let you buy any crypto using AED.

It also offers the option to swap one crypto to another.

BitOasis Pro:

And I understand that many of you might be looking for advanced trading features which are offered by popular crypto exchanges such as Binance. And let me tell you, BitOasis would not disappoint in that segment as well.

BitOasis pro offers advanced trading features for traders and advanced investors. To trade crypto of your choice, you can place advanced order types such as market, limit, and stop-limit order types.

Crypto wallet:

BitOasis offers wallet features, which will help you to store your purchases crypto using BitOasis app. However, it is advisable to use a hardware wallet like Ledger Nano X or a non-custodial wallet to store crypto. You should only store enough crypto on an exchange wallet like BitOasis that you need for trading.

OTC desk:

I have talked about OTC desks before, and it is recommended for people who are dealing in high volume. BitOasis also offers an OTC desk which you can use for huge volumes and no additional transaction fees.

You need to be T3 verified in order to be able to use the OTC trade feature of BitOasis.

Now, once you have understood some of the top features of BitOasis, let’s look at other essential facts about BitOasis. Note that some points might change as the platform matures and new features are added.

BitOasis Verification:

In order to start using BitOasis, you need to undergo verification. There are three levels of verification, and the successful base one (Tier one) verification enables you to deposit and withdraw 50,000 AED/Week.

That’s not all; as you complete your verification, you will also get 50 AED as a welcome bonus, which is equivalent to USD 13.61.

You can increase your limit by opting for Tier 2 or Tier 3 verification.

The verification could be instant or could take a few days (in case of manual review).

You can verify instantly using your Emirates ID.

Your account deposit and withdrawal limit also increase based on your verification tier.

BitOasis support:

You can get in touch with BitOasis support via creating a ticket or Whatsapp. The only downside is Whatsapp chat are not instantaneous and according to the app, it could take 15 minutes to get a reply. Support is one area where I think BitOasis could do much better, as it deals in financial product and it could be frustrating when you make a mistake while depositing, withdrawing or have a question related to account verification.

BitOasis transaction fees:

BitOasis offers different transaction fees for trading in crypto and different for trading in fiat pair. Also, the fees are different based on your trading volume. Here is the latest trading fees for digital assets trading:

You can always find the latest trading fee data on this official page.

BitOasis Welcome Bonus: Get 200 AED or More

When you signup for BitOasis using this link, you are eligible to earn 200 AED and more as you verify your account and buy more crypto. This is a promotion offer to attract new customers and a standard among all major crypto exchanges.

Here is how to get 200 AED Welcome bonus:

Once your account is verified, and you deposit and trade you will start earning up to 200 AED.

As you use BitOasis more, you have an opportunity to earn up to 200 AED.

Note: This welcome bonus is applicable only when you make a digital asset purchase for the amount.

BitOasis Pros and Cons:

Pros of BitOasis:

Buy BTC and multiple cryptos in AED
Fund account using Debit or credit card for Middle Eastern countries
All major features which new users might need
Crypto OTC desk feature for whales 🐋
Mobile app (Great ratings)

Cons of BitOasis:

A limited number of digital assets.
No price ticker for USD
Trading fees for fiat pairs are higher than competitors.

Here are some of the most commonly asked questions about BitOasis. If you still have a query or two, these FAQ’s would help you to learn more before you signup for BitOasis.

Which Dubai or UAE Bank account works with BitOasis?

This is the most common question we have received from our users who want to use Bitoasis. Does Emirates NBD or Mashreq or another bank works with BitOasis?

Most of the people I know avoid using Bank as even though Dubai and UAE seem to be crypto-friendly, the banks are not so welcoming for the same. Most of the users are using Binance P2P or Bybit P2P, to cover crypto to fiat and vice versa. Often users on Reddit reported that they had used Emirates NBD and BitOasis for small transactions, but such users are few.

Another user on Reddit said he is using one click withdraw feature without any issue.

Is BitOasis regulated in UAE?

BitOasis became registered as a Reporting Entity on UAE FIU GoAML Anti-Money Laundering System in September 2021.

Where is BitOasis located?

BitOasis is located in Dubai. BitOasis is the MENA region’s largest cryptocurrency exchange.

Can I transfer crypto from Binance to BitOasis?

Yes, you can withdraw funds from Binance to BitOasis. The process is straightforward, and if you have ever transferred funds from one exchange to another, here you will be following the same process.

Does BitOasis offer leverage trading?

BitOasis does not offer leverage trading at this moment. You can always use an exchange like Bybit or Binance for leverage trading.

Should you use BitOasis to store large sums of crypto?

Even though BitOasis offers all standard security measures to protect your account, storing a large sum of crypto on any crypto exchange is not advisable. In the world of crypto, it is said, “Not your key, not your crypto.” If you plan to buy a large sum of crypto from BitOasis or any other exchange, always use a hardware wallet; that would make your life simpler.

Now, It is your turn to let CoinSutra community know about your experience of using BitOasis. What features of BitOasis do you like and how could BitOasis become better?

Help us improve. Was this helpful

Thanks for your feedback!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Subscribe to stay updated

Learn Profitable Crypto Trading and receive our free resources to master automated bot 🤖 trading strategies.

(We respect your privacy.)

Coinsutra logo

CoinSutra provides general cryptocurrency and blockchain information for educational purposes only. Content on CoinSutra’s website and social media is not financial, investment, trading, or professional advice. Readers should conduct independent research and consult a licensed advisor before making investment decisions.

CoinSutra does not recommend or endorse specific cryptocurrencies, projects, platforms, products, exchanges, wallets, or other offerings. Opinions shared by CoinSutra writers are their personal views only and should not be relied upon for financial choices.

CoinSutra writers are not certified financial advisors or brokers. Cryptocurrency activities like purchasing, trading, holding, and selling have inherent risks. Readers should exercise due diligence before participating. CoinSutra and its writers are not responsible for any investment losses from acting on website or social media content. Visitors participate at their own risk.



Scroll to Top